Меню

Должностная инструкция инструктора по техническим средствам воспитания. Кто проводит вводный инструктаж? Инструктор по охране труда и технике безопасности Инструктор по техническим средствам воспитания должностные обязанности

Штрафы

Должностные обязанности

Формирует у обучающихся, воспитанников трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний. Проводит с обучающимися, воспитанниками профориентационную работу, организует их общественно полезный и производительный труд, участвует в предпрофильной подготовке подростков и организации профессионального обучения старшеклассников, расширяет знания обучающихся, воспитанников о труде и его видах, используя в профориентационной работе современные знания о труде, образовательных и производственных технологиях. Содействует формированию основных составляющих компетентности коммуникативной, информационной, правовой у обучающихся, воспитанников. Обеспечивает выполнение программы обучения. Принимает необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование. Осуществляет текущий и профилактический ремонт оборудования и технических средств или организует его проведение. Обеспечивает выполнение обучающимися, воспитанниками требований охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Оказывает при необходимости первую доврачебную помощь. Применяет навыки работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи педагогическим работникам. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; формы и методы обучения и воспитания; инструктивно-нормативные документы и рекомендации по организации трудового обучения и воспитания; концепцию профильного обучения; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; действующие стандарты и технические условия эксплуатации оборудования, технических средств; основы организации труда; способы оказания первой доврачебной помощи; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструктор по труду относится к категории — специалистов.

2. Назначение на должность Инструктора по труду и освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

3. Квалификационные требования.

6-7 разряды — среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование, специальная подготовка и стаж работы по профилю не менее 3 лет

8 разряд — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет

9 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет

10 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет

11 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше

4. Инструктор по труду должен знать:

Конституцию Российской Федерации

Законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования

Конвенцию о правах ребенка

Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену

Формы и методы обучения и воспитанияинструктивно-нормативные документы и рекомендации по организации трудового обучения и воспитания

Действующие стандарты и технические условия эксплуатации оборудования, технических средств

Основы организации труда

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Инструктор по труду:

Формирует у обучающихся (воспитанников) трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний.

Проводит с обучающимися (воспитанниками) профориентационную работу, организует их общественно полезный и производительный труд.

Обеспечивает выполнение программы обучения.

Принимает необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование.

Осуществляет текущий и профилактический ремонт оборудования и технических средств или организует его проведение.

Обеспечивает выполнение обучающимися (воспитанниками) требований охраны труда и техники безопасности.

Отвечает за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.

Оказывает при необходимости первую доврачебную помощь.

III. ПРАВА:

Инструктор по труду имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственно руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Инструктор по труду несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инструктора по труду, образец 2019/2020 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инструктора по труду, права инструктора по труду, ответственность инструктора по труду.

Должностная инструкция инструктора по труду относится к разделу "Квалификационные характеристики должностей работников образования ".

В должностной инструкции инструктора по труду должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности инструктора по труду

1) Должностные обязанности. Формирует у обучающихся, воспитанников трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний. Проводит с обучающимися, воспитанниками профориентационную работу, организует их общественно полезный и производительный труд, участвует в предпрофильной подготовке подростков и организации профессионального обучения старшеклассников, расширяет знания обучающихся, воспитанников о труде и его видах, используя в профориентационной работе современные знания о труде, образовательных и производственных технологиях. Содействует формированию основных составляющих компетентности коммуникативной, информационной, правовой у обучающихся, воспитанников. Обеспечивает выполнение программы обучения. Принимает необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование. Осуществляет текущий и профилактический ремонт оборудования и технических средств или организует его проведение. Обеспечивает выполнение обучающимися, воспитанниками требований охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Оказывает при необходимости первую доврачебную помощь. Применяет навыки работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи педагогическим работникам. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Инструктор по труду должен знать

2) Инструктор по труду при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; формы и методы обучения и воспитания; инструктивно-нормативные документы и рекомендации по организации трудового обучения и воспитания; концепцию профильного обучения; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; действующие стандарты и технические условия эксплуатации оборудования, технических средств; основы организации труда; способы оказания первой доврачебной помощи; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации инструктора по труду

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Должностная инструкция инструктора по труду - образец 2019/2020 года. Должностные обязанности инструктора по труду, права инструктора по труду, ответственность инструктора по труду.

Государственное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зубцовскй детский дом»

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКУ
«Зубцовский детский дом»
________________ НВ Журавлева
«___» ______________2017г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКТОРА ПО ТРУДУ
(с приложениями)

№ __12__ _______________
(дата)

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инструктора по труду.
1.2 Инструктор по труду назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора учреждения по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
1.3. Взаимоотношения по должности:
1.3.1. Прямое подчинение заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
1.3.2. Дополнительное подчинение директору учреждения.
1.4. Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее, профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Инструктор по труду работает в режиме нормированного рабочего дня (36 часов в неделю), исходя из графика утвержденного директором учреждения.
1.6. Инструктор по труду должен знать и применять:
1.6.1.Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
1.6.2.Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
1.6.3. Конвенцию о правах ребенка;
1.6.4. Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;
1.6.5. Возрастную и специальную педагогику и психологию;
1.6.6. Физиологию и гигиену;
1.6.7. Формы и методы обучения и воспитания;
1.6.8. Концепцию профильного обучения;
1.6.9. Методы развития мастерства;
1.6.10. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
1.6.11. Действующие стандарты и технические условия эксплуатации оборудования, технических средств;
1.6.12. Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с детьми (подростками);
1.6.13. Основы организации труда;
1.7 Инструктор по труду работает в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией, медицинским и другими работниками Учреждения.
1.8. Инструктор по труду руководствуется в своей деятельности:
1.8.1. Законодательными актами РФ.
1.8.2. Правилами этики и эстетики.
1.8.3. Правилами делового общения.
1.8.2. Уставом учреждения.
1.8.3. Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения.
1.8.4. Приказами и распоряжениями руководства.
1.8.5. Настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные функции и обязанности.

2.1. На инструктора по труду возлагается функция содействия формирования у детей (подростков) трудовых умений и навыков, подготовки их к практическому применению полученных знаний.
2.2. Для выполнения возложенных на него функций инструктор по труду обязан:
2.2.1. Прибыть на рабочее место за 15 минут до начала рабочей смены, без хозяйственных сумок и пакетов;
2.2.2. Проконсультироваться у заместителя директора по учебно-воспитательной работе приоритетных делах на рабочий день.
2.3. Содействует формированию основных составляющих компетентности коммуникативной, информационной, правовой у детей (подростков).
2.4. Обеспечивает выполнение программы обучения.
2.4.1. Самостоятельно разрабатывает программу дополнительного образования (направление выбирается в соответствии потребностей учреждения для гармоничного развития детей (подростков)).
2.4.2. Составляет календарно-тематическое планирование на учебный год:
2.4.3. Ведет журнал (ы) занятий.
2.4.4. По итогам учебного года предоставляет анализ работы по дополнительному образованию.
2.5. Принимает необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование.
2.6.Осуществляет текущий и профилактический ремонт оборудования и технических средств или организует его проведение.
2.7. Выявляет творческие способности детей (подростков), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
2.8. Готовить детей (подростков) и принимать участие в мероприятиях различного уровня.
2.9. Поддерживать одаренных и талантливых детей (подростков).
2.10. Организовывать выставки из работ выполненных детьми (подростками).
2.11. Обеспечивает выполнение детьми (подростками) требований охраны труда и пожарной безопасности.
2.12. Организует с детьми (подростками) общественно полезный и производительный труд, расширяет знания детей (подростков) о труде и его видах.
2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей (подростков) во время образовательного процесса.
2.14. Оказывает при необходимости первую доврачебную помощь.
2.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, а так же в проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих).

2.16. Применяет навыки работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
2.17. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
2.18. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей (подростков), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
2.19. За 10 минут до окончания рабочей смены быть готовым к анализу выполненной работы за день.
2.20. Проходит обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности.
2.21. Систематически повышает профессиональную квалификацию.
2.22. По производственной необходимости может привлекаться к работе в качестве воспитателя по дополнительному трудовому соглашению, согласна графика утвержденного директором.
2.23. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
2.24. Проходит периодические бесплатные медицинские осмотры.
2.25. Следить за внешним видом. Соблюдать в одежде классический стиль.
2.26. Соблюдает профессиональные и этические нормы поведения в учреждении, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению работника данного учреж¬дения.

3. Права.

Инструктор по труду вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет на то с разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
3.6. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
Инструктор по труду пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

4. Ответственность.

Инструктор по труду несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации.
4.5. За ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями.
4.6. За соблюдение защиты персональных данных детей (подростков) и сотрудников учреждения.
4.7. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.8. За оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.
За нарушение законодательных и нормативно-правовых актов инструктор по труду может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

\Руководитель структурного подразделения:
______________ ___Некрасова ТИ _________

С инструкцией ознакомлен (а):


Подпись фамилия, инициалы дата

Приложение№1

Инструкции, требования, памятки
Обязательные к выполнению при исполнении трудовой функции

1. Сборник инструкций по технике безопасности.
2. Инструкция действий руководителей и работников при угрозе террористического акта.
3. СанПин «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
4. План эвакуации;
5. Памятка действий при пожаре;
6. Номера телефонов при экстренных случаях и черезвычайных ситуациях;
7. Порядок действия при пожаре;
8. Положение о пропускном режиме.
9. Положение о обработке и защите персональных данныхю

Ознакомлен (а):

______________ __________________ _________
Подпись фамилия, инициалы дата

Приложение №2
к должностной инструкции Инструктора по труду

Документы
Обязательные к заполнению при исполнении трудовой функции:

К исполнению:
1. Расписание дополнительного образования;
2. График работы;
3. График работы библиотеки;
4. Методические материалы, учебно-методические пособия по реализации образовательной программы.
К заполнению:
1. Правила пользования швейной мастерской;
2. Годовой план работы швейной мастерской;
3. Анализ о проведенной работе за год;
4. Программа дополнительного образования;
5. Календарно-тематический план;
6. Журнал посещения детей (подростков) швейной мастерской.
7. Журнал дополнительного образования.
8. Акты раскроя;
9. Перечень учебно-методического комплекса.

Ознакомлен (а):

______________ __________________ _________
Подпись фамилия, инициалы дата

1. Общие положения

1.1. Инструктор по труду назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности инструктора по труду его обязанности могут быть возложены на учителя по труду или на учителя из числа наиболее подготовленных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуще­ствляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Инструктор по труду должен иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.3. Инструктор по труду подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе .

1.4. В своей деятельности инструктор по труду руководствуется Конституцией Российской Федерации , Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреж­дении, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Прези­дента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решениями правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законо­дательством; правилами и нормами охраны труда , техники безопаснос­ти и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей дол­жностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Инструктор по труду соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


2. Функции

Основными направлениями деятельности инструктора по труду являются:

2.1. Формирование у обучающихся трудовых умений и навыков.

2.2. Проведение с участием психологической службы профориентационной работы, общественно полезного труда, подготовка обучающихся к адаптации на рынке труда и практическому применению полученных профессиональных навыков .

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время проводимых мероприятий.

3. Должностные обязанности

Инструктор по труду выполняет следующие должностные обязан­ности:

3.1. Анализирует:

Проблемы занятости на местном и региональном рынках труда;

Проблемы профориентационной работы;

Результаты профориентационной работы;

Перспективные возможности школы в области профориентационной работы.

3.2. Прогнозирует:

Тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по корректировке стратегии развития школы;

Положение на рынке труда и проблему занятости;

Последствия запланированной профориентационной работы.

3.3. Планирует и организует:

Оснащение мастерских и кабинетов профориентации оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами;

Текущий и профилактический ремонт оборудования и технических средств;

Текущее и перспективное планирование профориентационной деятельности и общественно полезный труд;

Работу кружков и секций профессиональной и трудовой направленности;

Процесс разработки и реализации программы профориентационной деятельности школы;

Просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам профориентации;

Работу по овладению обучающимися навыками профессиональной деятельности .

3.4. Координирует:

Деятельность учителей технического и обслуживающего труда, информатики и черчения ;

Работу кружков и секций профессиональной направленности;

Взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих профориентационную деятель­ность, представителей общественности, учреждений начальной профессиональной подготовки и дополнительного образования профес­сиональной направленности.

3.5. Руководит:

Профориентационной работой в школе;

Общественно полезным трудом в школе.

3.6. Контролирует:

Соответствие занятий возрасту, подготовленности, индивидуальным и психофизическим особенностям обучающихся;

Совместно с медицинскими работниками состояние здоровья обучающихся;

- безопасность используемых в профориентационной работе и при общественно полезном труде оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

Выполнение программы по предметам образовательной области - технология;

4.4. Принимать участие:

В разработке профориентационной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов;

В разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов профориентационной работы школы;

В ведении переговоров с партнерами школы по профориентационной работе;

В работе педагогического совета.

4.5. Вносить предложения:

О начале, прекращении или приостановлении конкретных профориентационных проектов;

О поощрении, моральном и материальном стимулировании участников профориентационной работы;

По совершенствованию воспитательной работы.

4.6. Устанавливать

От имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию профориентационной работы в школе.

4.7. Повышать

Свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов , должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, инструктор по труду несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, инструктор по труду может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности , охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса, правил техники безопасности и охраны труда инструктор по труду привлекается к административной ответственности в поряд­ке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнени­ем (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, инструктор по труду несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Инструктор по труду:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует под руководством заместителя директора по воспита­тельной работе. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.6. Исполняет обязанности учителей образовательной области - технология и заместителя директора по воспитательной работе в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.7. Передает заместителю директора по воспитательной работе информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.